
Киевский международный институт социологии опубликовал исследование общественного мнения для консультативной миссии ЕС. Одной из ее частей было исследование источников информации, которыми наиболее часто пользуются украинцы.
Новости на телевидении впервые потеряли первенство. Их на 1% опередили Telegram-каналы, которые есть в источниках 44% респондентов (их просили выбрать 3 основных канала получения информации).

Третьей по распространению платформой является YouTube, который немного опередил новостные сайты в интернете. Далее Facebook, а за ним с большим отрывом, радио, печатные газеты и журналы, Twitter и т.д. Конечно, наибольший процент (72%) людей узнают о событиях с телевидения в категории 60+. С каждой последующей возрастной категорией вовлеченность ТВ падает.
Интересно отметить популярность Facebook на Западе Украины и YouTube в Киеве. Если сравнивать данные по уровню дохода, то богатые меньше смотрят ТВ и больше узнают информацию из Telegram и YouTube, а респонденты с наименьшим доходом предпочитают телевизор, YouTube и интернет-издания.
По материалам сайта itc.ua