Китайский гигант электронной коммерции JD.com заходит в индустрию игр

В ходе крупнейшей игровой конференции в Азии China Joy, проходившей на днях в Шанхае, гигант электронной коммерции JD.com установил стенд со своим логотипом собакой Joy, где геймеры могли опробовать различные игровые приложения. Эксперты говорят, что таким образом платежная компания заявила о своих намерениях расширяться в сфере игровых услуг. Однако в компании заявили, что не будут конкурировать с Tencent и NetEase.

Вместо этого JD.com планирует открыть подразделение, где китайские геймеры смогут покупать и тестировать последние игры. Также компания собирается расширить сотрудничество с производителями игровых приставок. В руководстве JD.com считают, что такая инициатива способна стимулировать рост бизнеса компании, в том числе в основном сегменте ее деятельности — электронной коммерции.

В прошлом году JD объявила о планах сотрудничества с такими компаниями, как Lenovo и игровой гигант Tencent. Цель сотрудничества — совместная разработка смартфонов, предназначенных для мобильных игр. Помимо этого, JD также делает ставку на киберспорт. Согласно прогнозам аналитической компании Newzoo, глобальный доход от этого сегмента услуг в 2021 году превысит $1 млрд, увеличившись на 14,5% в годовом исчислении.

Microsoft объявила о доступности услуги Windows 365 — облачного компьютера с операционной системой Windows. На текущий момент сервис предназначен в основном для предприятий и фирм с численностью сотрудников более 300 человек. По сути, Windows 365 представляет собой особый вычислительный модуль с предустановленной ОС Windows, функционирующий на основе облачных технологий без привязки к конкретной локации.

по материалам Payspace magazin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *