В Евросоюзе озвучили цифру затрат техногигантов на лоббирование

В стремлении повлиять на законодательные институты ЕС представители сферы высоких технологий суммарно тратят не менее 97 млн евро в год.

Последнее исследование, проведенное по заказу Corporate Europe Observatory и Lobbycontrol в сфере высоких технологий, показало, что Google тратит на попытки склонить официальных лиц Евросоюза на свою сторону больше средств, чем любая другая фирма или организация в мире.

Исследователи также установили, что крупные технологические компании коллективно доминируют в лоббистских проектах в Европе, при этом в стремлении повлиять на законодательные институты ЕС представители этого бизнеса суммарно тратят не менее 97 млн евро в год.

В настоящее время лоббисты технологического сектора значительно более влиятельны, чем их «коллеги» из фармацевтического и финансового бизнеса, а также сектора нефтехимической переработки.

«Растущая мощь лоббистов со стороны этих компаний в целом отражает огромную роль технологического сектора в обществе», — говорится в исследовании.

Наиболее активно свои интересы в Европе продвигают 612 компаний, групп и ассоциаций, 20% из которых являются американскими резидентами. На долю китайских компаний приходится около 1%. В топ-10 попали Vodafone, Qualcomm, Intel, IBM, Amazon, Huawei, Apple, Microsoft, Facebook и Google.

Расходы на лоббирование Google составляют 5,75 млн евро, Facebook тратит 5,5 млн евро, Microsoft — 5,25 млн евро, Apple — 3,5 млн евро, Huawei — 3 млн евро, Amazon — 2,75 млн евро.

по материалам Payspace magazin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *